Служба бронирования

Оперативный прием и обработка обращений со всех ресурсов: телефонная линия, e-mail, мессенджеры, чаты, формы заявок на сайтах и по другим каналам связи. При обработке брони оператором контакт-центра уточняются все необходимы вопросы, такие как время и дата, количество мест, билетов, столиков и т.д., проводится консультация по способам оплаты и прочее.

Данные от клиента в режиме реального времени вносятся в систему CRM  или другое специализированное программное обеспечение заказчика. Так же сотрудник контакт-центра может помочь клиенту отменить ранее выполненное бронирование.

Услуги службы бронирования подойдут компаниям, занимающимся организацией досуга и культурного отдыха, каршеринговым организациям, туристическим агентам и операторам, ресторанному бизнесу, гостиницам, отелям и хостелам.