Обработка вызовов

Прием и распределение телефонных звонков необходимы в первую очередь для организаций, деятельность которых предполагает обратную связь – торговые сети, медицинским центрам, образовательным учреждениям, автосалонам, агентствам недвижимости, рекрутинговым агентствам, интернет-магазинам, производителям различной продукции.

Механизм работы нашего контакт-центра по обработки вызовов:

  • Прием звонков от потенциальных и действующих клиентов, а так же от партнеров
  • Обработка звонков-операторы получают от клиентов необходимую информацию и вносят данные в CRM-систему. Вся информация сразу становится доступна сотрудникам компании заказчика.
  • Распределение звонков – если обращение клиента требует участие конкретного сотрудника компании заказчика, то операторы контакт-центра оперативно переведут звонок.