Проведение опросов и анкетирования

Проведение опросов и анкетирования по телефону с привлечением контакт-центра «WECALL» предполагает -большой охват аудитории, мгновенный результат (получить текущие результаты по незавершенному проекту заказчик может в любое время),минимальные сроки.

Опросы и анкетирование производятся по телефонам из баз данных целевой аудитории. Базу может предоставить заказчик, а так же базу данных могут сформировать сотрудники контакт-центра. Во втором случае, заказчику необходимо предоставить сотрудникам контакт-центра «портрет клиента», на основании которого сотрудники будут формировать базу данных. Однако, если необходим обзвон физических лиц, то базу данных предоставляет заказчик. Данное правило обусловлено ст. 18 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.