Поиск и привлечение клиентов

Один из видов телемаркетинга- поиск и привлечение клиентов. По заранее подготовленной базе данных, операторами контакт-центра производится обзвон и проводится презентация товара/услуги.

Данная услуга поможет решить следующие вопросы:

На старте нового проекта/бизнеса, например открытие нового магазина, салона, офиса, либо запуск интернет-магазина или нового проекта в сети интернет.

При появлении нового предложения – необходимость информирования клиентов о новых услугах, расширения товарной линейки.

Расширение географии/выход на новый регион- при открытии офисов, филиалов, магазинов.

Алгоритм работы по данному направлению:

Первое. Постановка задачи – составление технического задания на проект, выборка целевой аудитории.

Второе. Подготовительный этап — работа с базой данных, разработка скрипта разговоров.

Третье. Обзвон – проведение «холодных» звонков по подготовленной базе данных с целью предоставления или сбора необходимой информации и последующая ее обработка.

Четвертое. Анализ результатов — обработка статистических данных и дальнейшее предоставление заказчику результатов.