Организация горячей линии

Для того что бы компания оставалась всегда на связи со своими клиентами, независимо от времени суток, дня недели или даты – необходимо организовать «Горячую линию».

«Горячая линия» это телефонный номер многоканальной линии «8-800» Позвонив по нему ваш клиент в любое время сможет связаться с оператором нашего контакт-центра и получить необходимую информацию.

Организация «Горячей линии» в нашем контакт-центре займет от 2-х дней!

Что вы получите:

-прием и обработку входящих звонков

-консультирование по телефону

-обработка заявок с внесением данных в CRM-систему

-техническая поддержка, мониторинг работоспособности и оперативное устранение проблем. Необходимые услуги «Горячей линии» согласовываются заранее. При необходимости всегда можно дополнить или убрать из договора те или иные услуги контакт-центра.