Диспетчерская служба

Аутсорсинговая диспетчерская служба необходима для оперативного приема заявок и перенаправления их на свободных операторов.

Круглосуточная клиентская служба

Создание клиентской службы необходимо в различных сферах деятельности-производственные компании, торговые сети, провайдеры и операторы связи, страховые компании.

Обработка вызовов

Прием и распределение телефонных звонков необходимы в первую очередь для организаций, деятельность которых предполагает обратную связь.

Обработка чатов и мессенджеров

Обработка обращение клиентов из чатов или мессенджеров – это максимально быстрый способ общения.

Служба бронирования

Оперативный прием и обработка обращений со всех ресурсов-телефонная линия, e-mail, мессенджеры, чаты, формы заявок на сайтах и по другим каналам связи.

Поддержка рекламных акций

Поддержка рекламных кампаний применима в следующих случаях:

Резервный колл-центр

Если у заказчика уже есть штат операторов, которые обрабатывает обращения клиентов, или существует свой небольшой колл-центр, но во время пиковой нагрузки данные подразделения с ней не справляются, целесообразно обратиться в наш контакт-центр за услугой резервный колл-центр.
0%
Имя
Телефон
Обязательно
Комментарий