О нас

Контакт-центр WECALL – это молодой и динамично развивающийся проект, предлагает большой спектр услуг для комплексного решения любых задач Вашего бизнеса. Широкий выбор возможностей нашего контакт-центра обусловлен особым подходом к техническому оснащению и высококачественной подготовкой кадров.

Операторы контакт-центра WECALL имеют большой опыт работы по ведению проектов 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Наши IT-специалисты всегда на связи и готовы помочь при возникновении любой нестандартной ситуации.

Мы гарантируем грамотную, профессиональную и качественную работу, а так же высокий сервис по каждому проекту.

Преимущества контакт-центра «WECALL»:

  • Разработка готового решения под ваши требования
  • Закрепление за каждым проектом команды опытных операторов, под руководством куратора проекта
  • Старт проекта в короткие сроки
  • Для каждого заказчика предоставление доступа к on-line прослушиванию диалога клиента с оператором
  • Контроль качества работы каждого оператора
  • Клиентское обслуживание и поддержка по всем каналам связи (мессенджеры, социальные сети, on-line чаты, sms и электронная пота) осуществляется круглосуточно
  • Интеграция программного обеспечения с программами заказчика (CRM и др.)

WECALL – БЫСТРЫЙ СТАРТ. ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ. ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД!