Проведение маркетинговых исследований

Проведение опросов среди потенциальных или действующих клиентов организации, с целью узнать их мнение о продукте, о его положительных и отрицательных сторонах, выявить их предпочтения и факторы, которые могут поспособствовать принятию ими решения о покупке.

Проведение опросов и анкетирования

Проведение опросов и анкетирования по телефону с привлечением контакт-центра «WECALL» предполагает -большой охват аудитории, мгновенный результат (получить текущие результаты по незавершенному проекту заказчик может в любое время),минимальные сроки.

Холодные звонки

По каждому новому проекту можем разработать оптимальные скрипты холодных звонков, проведем обзвон в оговоренные по договору сроки с подробным отчетом.

Телемаркетинг

Телемаркетинг предполагает совершение телефонных звонков, с целью продажи товаров или услуг заинтересованным клиентам.

Ведение и организация баз данных

Наличие актуальной базы данных дает возможность компании эффективно проводить информирование, консультирование клиентов, кросс-продажи, опросы по выявлению потребностей потребителей.

Продажи по телефону

Один из действенных способов взаимодействия с потенциальными клиентами, действующими клиентами, а так же при необходимости с неактивными покупателями.

Поиск и привлечение клиентов

Один из видов телемаркетинга- поиск и привлечение клиентов. По заранее подготовленной базе данных, операторами контакт-центра производится обзвон и проводится презентация товара/услуги.

Поддержка рекламных акций

Поддержка рекламных кампаний применима в следующих случаях:

Аренда колл-центра

Аренда колл-центра необходима организациям, которым требуется налаженная обратная связь с клиентами и партнерами без перебоев, не упустив не одно обращение.

Обзвон клиентов

Совершение исходящих звонков может решить несколько задач - от информирования до активных продаж, от проведения опросов и анкетирования до оценки качества обслуживания клиентов.