Возврат клиентов

Услуги по возврату клиентов необходимы каждому бизнесу без исключения. Очень важно понимать по какой причине клиент ушел к конкуренту.

Операторы контакт-центра, проводя обзвон ушедших клиентов, по предоставленной базе заказчика помогут понять почему клиент перестал обращаться в компанию заказчика (к каким конкурентам было отдано предпочтение) и сделать, на основе согласованного сценария, предложение (сообщить о новых акциях, предложить бонусы за возврат, или о специальных условиях). Если обращение клиента было разовым, то оператор может сделать предложение о сопутствующих товарах/услугах, которые заинтересуют клиента. Так же можно выявить клиентов, контакты которых устарели-актуализация базы данных. Результатом проделанной работы будет служить увеличение числа активных покупателей, повышение лояльности к компании заказчика, понимание причин ухода клиентов.