Продажи по телефону

Один из действенных способов взаимодействия с потенциальными клиентами, действующими клиентами, а так же при необходимости с неактивными покупателями.

Продажи по телефону помогут новому бизнесу в короткие сроки нарастить качественную клиентскую базу, а уже работающим компаниям увеличить число постоянных покупателей.

Почему лучше отдать эту задачу на аутсорс контакт-центру? Все просто!

  • География работы контакт-центра «WECALL» не ограничивается привязкой к конкретному региону страны, мы можем выполнять звонки по всей территории РФ и странам СНГ;
  • Минимальные затраты заказчика на организацию работы — вся организация ложится на контакт-центр;
  • Аутсорсинг отдела продаж, т.е. оператор контакт-центра не только обрабатывает обращения или выполняет звонок, но еще исполняет роль консультанта (поможет определиться с выбором товара/услуги, проведет презентацию компании/товара/услуги, внесет все данные, полученные от клиента в CRM-систему);
  • Высокая результативность — за счет профессионализма наших операторов, удается достичь высокой конверсии.